20 Мая 2012, 11:20 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Югославия 1-3 июня 2012

Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 »
  Печать  
Автор Тема: Как попасть на игру?  (Прочитано 1907 раз)
SS
Гость
« : 21 Февраля 2009, 02:48 am »

Хочу поучаствовать в игре. оружия-снаряжения нет, опыта нет,желание - есть!нашёл 3 варианта:  у Дефендера смущает массовость (с их слов), но есть прокат пусть и подубитого АК+форма и т.п... у вас,у Авангарда я так понял ограничения в плане пополнения "народным ополчением"  у airsoft.dn.ua такая же политика...есть какие -нибудь варианты? предложите!
  P.S нас 2 человека
К@лючий
- InVaders -
**

K@luchiy

« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 10:42 am »

Привет. Есть ли знакомые бойцы в Авангарде? Они могут за вас поручиться на игре.. Так же дать оружие и форму.. Если нет, то рекомендовал бы попробовать в Дефе на прокате.. Начальные навыки вы получите там.. Если понравиться, приходите к нам, пообщаемся.

Вот и все... А ты боялась...
John Connolly
ДСЛ "Авангард"
**

ЛОШАДКААААААААААААААА............

« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 04:40 pm »

День добрый. Ник, тоже прейдется сменить, уж больно он какой-то... стремный што-ли.

Если долго смотреть на куст, то куст начнет в тебя стрелять.

Дураков на самом деле не много, но они так грамотно расставлены, что на них все время натыкаешься.

грек
- ШиП -
**

« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 04:42 pm »

Слешер немцы против СС ag

Так хочется быть добрым,особенно когда понимаеш что патронов на всех никогда не хватит.
050975  07 0 5 Рома
John Connolly
ДСЛ "Авангард"
**

ЛОШАДКААААААААААААААА............

« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 04:49 pm »

Да, мы против этого!  nono. Я уже 150 раз об этом говорил и писал на форуме. Для тех кто не вкурсе "СС" признана преступной организацией, со всеми вытекающими последствиями.

Если долго смотреть на куст, то куст начнет в тебя стрелять.