|
SS
Гость
|
 |
« : 21 Февраля 2009, 02:48 am » |
|
Хочу поучаствовать в игре. оружия-снаряжения нет, опыта нет,желание - есть!нашёл 3 варианта: у Дефендера смущает массовость (с их слов), но есть прокат пусть и подубитого АК+форма и т.п... у вас,у Авангарда я так понял ограничения в плане пополнения "народным ополчением" у airsoft.dn.ua такая же политика...есть какие -нибудь варианты? предложите! P.S нас 2 человека
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К@лючий
- InVaders -

K@luchiy
|
 |
« Ответ #1 : 21 Февраля 2009, 10:42 am » |
|
Привет. Есть ли знакомые бойцы в Авангарде? Они могут за вас поручиться на игре.. Так же дать оружие и форму.. Если нет, то рекомендовал бы попробовать в Дефе на прокате.. Начальные навыки вы получите там.. Если понравиться, приходите к нам, пообщаемся.
|
|
|
|
|
|
Вот и все... А ты боялась...
|
|
|
John Connolly
ДСЛ "Авангард"

ЛОШАДКААААААААААААААА............
|
 |
« Ответ #2 : 21 Февраля 2009, 04:40 pm » |
|
День добрый. Ник, тоже прейдется сменить, уж больно он какой-то... стремный што-ли.
|
|
|
|
|
|
Если долго смотреть на куст, то куст начнет в тебя стрелять.
Дураков на самом деле не много, но они так грамотно расставлены, что на них все время натыкаешься.
|
|
|
грек
- ШиП -

|
 |
« Ответ #3 : 21 Февраля 2009, 04:42 pm » |
|
Слешер немцы против СС 
|
|
|
|
|
|
Так хочется быть добрым,особенно когда понимаеш что патронов на всех никогда не хватит. 050975 07 0 5 Рома
|
|
|
John Connolly
ДСЛ "Авангард"

ЛОШАДКААААААААААААААА............
|
 |
« Ответ #4 : 21 Февраля 2009, 04:49 pm » |
|
Да, мы против этого!  . Я уже 150 раз об этом говорил и писал на форуме. Для тех кто не вкурсе "СС" признана преступной организацией, со всеми вытекающими последствиями.
|
|
|
|
|
|
Если долго смотреть на куст, то куст начнет в тебя стрелять.
Дураков на самом деле не много, но они так грамотно расставлены, что на них все время натыкаешься.
|
|
|
грек
- ШиП -

|
 |
« Ответ #5 : 21 Февраля 2009, 04:58 pm » |
|